Получите hard-skill по настройке GA-4 и конверсий для рекламных кабинетов, что даст существенное преимущество перед коллегами
Владельцам бизнеса/проектным-менеджерам
Научитесь настраивать конверсии, которые являются ключевыми KPI в вашем бизнесе и напрямую влияют на прибыль компании
Специалистам по google/facebook рекламе
Hard-skill по работе с событиями/конверсиями в GA-4 для настройки кампаний с целью лид/покупка и оптимазации под ключевые KPI проекта
Веб-аналитикам/разработчикам сайтов
Получите скил установки/настройки веб-аналитики и событий/конверсий и сможете предлагать клиентам, как дополнительную услугу
ЗАБРАТЬ ЗА $9.99
Что научитесь:
Определять ключевые показатели эффективности (KPI) для online-проекта
Понимать, какие метрики важны для измерения успеха вашего проекта. Устанавливать реалистичные и измеримые цели. Создавать таблицы для отслеживания и анализа KPI
Строить путь клиента от первого касания до ключевого KPI
Анализировать поведение пользователей на всех этапах взаимодействия с сайтом. Использовать события GA-4 и Meta Pixel для точного отслеживания каждого шага клиента.
Настраивать события и конверсии в GA-4 с помощью Google Tag Manager (GTM) и напрямую через рекламные кабинеты
Создавать и настраивать теги, триггеры и переменные в GTM. Настраивать события и конверсии в GA-4 для более точного отслеживания пользовательских действий. Использовать пошаговые чек-листы для упрощения процесса настройа
Настраивать события и конверсии в Meta Pixel
Настраивать базовые и настраиваемые события в Meta Pixel. Использовать данные Meta Pixel для оптимизации рекламных кампаний в Facebook и Instagram. Следовать пошаговым инструкциям для настройки событий и конверсий
Настраивать и отслеживать события конверсий для интернет-магазинов:
Определять ключевые точки взаимодействия и конверсии для интернет-магазина. Создавать/использовать шаблоны ТЗ для быстрого и точного выполнения задач
Настраивать и отслеживать события/конверсий для сайтов услуг:
Идентифицировать важные действия пользователей на сайте услуг. Создавать и внедрять события конверсий для отслеживания взаимодействий.
Научитесь определять ключевые показатели эффективности (KPI) для онлайн-проекта, создадите собственную таблицу KPI и узнаете, как использовать эти данные для улучшения бизнес-результатов.
Научитесь визуализировать путь клиента от первого взаимодействия с сайтом до достижения ключевого KPI, используя события GA-4 и Meta Pixel. Получите шаблон пути клиента, который можно адаптировать под свои нужды.
Освоите настройку событий и конверсий в Google Analytics-4 с помощью Google Tag Manager. Пошаговый чек-лист поможет вам уверенно настроить все необходимые параметры.
Освоите настройку событий и конверсии для Meta Pixel, следуя нашему пошаговому чек-листу. Этот модуль обеспечит вас навыками для точного отслеживания событий конверсий в Events maneger и оптимизации рекламы под них.
Получите полный набор знаний для настройки и отслеживания событий конверсий для интернет-магазина. В модуле представлены готовые шаблоны для тегов и тригеров в GTM и технические задания (ТЗ) для упрощения процесса настройки.
Этот модуль поможет вам настроить и отслеживать события конверсий для сайта, предлагающего услуги. В комплекте идут шаблоны технических заданий, которые облегчат процесс настройки.
Привет, меня зовут Макс Котенко я специализируюсь на настройке систем web-аналитики на базе GA-4, а также на настройке оптимизированных рекламных кампаний с целью "Покупка" и "Лид".
Я настроил системы веб-аналитики для 200+ онлайн-проектов, используя GTM, GA-4, Looker Stodio, Microsoft Clerity и т.д. Записал 30+ обучающих видео для своего
YouTube канала по веб-аналитике и оптимизации рекламных кампаний.
Сформировал проектные отчеты, для трекинга более 200 KPI сайта, приложения, связанных источников трафика, что позволяют вовремя делать эффективные выводы, выявлять и решать возможные проблемы и корректировать маркетинговую стратегию.
Провел более 3-х тысяч online-консультаций с предпринимателями и digital-специалистам, помог решить множество технических и стратегических вопросов в продвижении online-проектов, оптимизации рекламных кампаний, установки/настройки систем веб-аналитики online-проектов.
В этом практикуме я собрал самые быстрые и полезные методы настройки веб-аналитики для интернет магазинов и сайтов с услугами. Пройдите практикум и настройте эффективную систему аналитики и оптимизации рекламных кампаний с целью конверсия/покупка для любого online-проекта.
Практикум web-аналитика и конверсии для оптимизации google/facebook рекламы
9.99
$
39.99
$
Забрать практикум
Самый передовой практикум, который поможет раз и навсегда разобраться с настройкой конверсий для оптимизации интернет-рекламы (facebook-ads, google-ads, tik-tok ads b и других рекламных кабинетов).
Внутри 6 модулей и пошаговый чек-лист по настройке web-аналитики, конверсий и оптимизации интернет рекламы под конверсии.