Освойте настройку
web-анлитики и конверсий для online-проектов

На базе бесплатных инструментов:

GTM + GA-4 + META PIXEL + GOOGLE ADS

Практикум, который научит создавать систему трекинга и оптимизации рекламы для любого web-проекта

Внутри: 6 модулей + методичка + бессрочный доступ на платформу где 30+ тематических видео по трекингу и работе с данными

Для кого:

Digital-маркетологам/
smm-специалистам
Получите hard-skill по настройке GA-4 и конверсий для рекламных кабинетов, что даст существенное преимущество перед коллегами
Владельцам бизнеса/проектным-менеджерам
Научитесь настраивать конверсии, которые являются ключевыми KPI в вашем бизнесе и напрямую влияют на прибыль компании
Специалистам по google/facebook рекламе
Hard-skill по работе с событиями/конверсиями в GA-4 для настройки кампаний с целью лид/покупка и оптимазации под ключевые KPI проекта
Веб-аналитикам/разработчикам сайтов
Получите скил установки/настройки веб-аналитики и событий/конверсий и сможете предлагать клиентам, как дополнительную услугу

Что научитесь:

  • Определять ключевые показатели эффективности (KPI) для online-проекта

    Понимать, какие метрики важны для измерения успеха вашего проекта.
    Устанавливать реалистичные и измеримые цели. Создавать таблицы для отслеживания и анализа KPI
  • Строить путь клиента от первого касания до ключевого KPI

    Анализировать поведение пользователей на всех этапах взаимодействия с сайтом.
    Использовать события GA-4 и Meta Pixel для точного отслеживания каждого шага клиента.
  • Настраивать события и конверсии в GA-4 с помощью Google Tag Manager (GTM) и напрямую через рекламные кабинеты

    Создавать и настраивать теги, триггеры и переменные в GTM.
    Настраивать события и конверсии в GA-4 для более точного отслеживания пользовательских действий.
    Использовать пошаговые чек-листы для упрощения процесса настройа
  • Настраивать события и конверсии
    в Meta Pixel

    Настраивать базовые и настраиваемые события в Meta Pixel.
    Использовать данные Meta Pixel для оптимизации рекламных кампаний в Facebook и Instagram.
    Следовать пошаговым инструкциям для настройки событий и конверсий
  • Настраивать и отслеживать события
    конверсий для интернет-магазинов:

    Определять ключевые точки взаимодействия и конверсии для интернет-магазина. Создавать/использовать шаблоны ТЗ для быстрого и точного выполнения задач
  • Настраивать и отслеживать
    события/конверсий для сайтов услуг:

    Идентифицировать важные действия пользователей на сайте услуг. Создавать и внедрять события конверсий для отслеживания взаимодействий.

Что внутри:

6 модулей + чек-листы + методички к каждому модулю + сопутствующие шаблоны GTM для установки счетчиков и настройки конверсий

Об авторе:

Привет, меня зовут Макс Котенко я специализируюсь на настройке систем web-аналитики на базе GA-4, а также на настройке оптимизированных рекламных кампаний с целью "Покупка" и "Лид".

Я настроил системы веб-аналитики для 200+ онлайн-проектов, используя GTM, GA-4, Looker Stodio, Microsoft Clerity и т.д. Записал 30+ обучающих видео для своего YouTube канала по веб-аналитике и оптимизации рекламных кампаний.

Сформировал проектные отчеты, для трекинга более 200 KPI сайта, приложения, связанных источников трафика, что позволяют вовремя делать эффективные выводы, выявлять и решать возможные проблемы и корректировать маркетинговую стратегию.
Провел более 3-х тысяч online-консультаций с предпринимателями и digital-специалистам, помог решить множество технических и стратегических вопросов в продвижении online-проектов, оптимизации рекламных кампаний, установки/настройки систем веб-аналитики online-проектов.

В этом практикуме я собрал самые быстрые и полезные методы настройки веб-аналитики для интернет магазинов и сайтов с услугами. Пройдите практикум и настройте эффективную систему аналитики и оптимизации рекламных кампаний с целью конверсия/покупка для любого online-проекта.
Назад