Настройка Performance Max и торговой рекламы в Google Ads
Настройка Performance Max и торговой рекламы в Google Ads 2024
Привет, друзья! Меня зовут Макс Котенко я занимаюсь web-аналитикой, интернет рекламой и в целом digital-маркетингом. Вы на моем YouTube-канале. Подписывайтесь здесь много полезных, практических уроков, которые помогут прокачать ваши IT-скилы.
Также я консультирую предпринимателей, маркетологов, ppc-специалистов и начинающих веб-аналитиков, разрабатываю индивидуальные обучающие программы, внедряю и настраиваю различные маркетинговые и аналитических инструментов. Детали на моем сайте.
В этом видео мы разберем процесс настройки Performance Max и торговых кампаний для интернет-магазина, от подготовительного этапа до настройки рекламной кампании.
Чек-лист по настройке Performance Max и торговой рекламы в Google Ads
Регистрация и настройка Merchant Center: для начала необходимо зарегистрироваться в Google Merchant Center, что позволит вам загружать фиды с товарами и управлять ими. https://merchants.google.com/
Выгрузка фида с сайта в Merchant Center: следующий шаг – это создание и выгрузка фида продуктов с вашего сайта в Merchant Center, что обеспечивает отображение ваших товаров в Google. https://support.google.com/merchants/answer/7439058?hl=ru
Создание GTM + GA-4: следующий шаг – настройка Google Tag Manager и Google Analytics 4 для отслеживания взаимодействий посетителей на вашем сайте.https://youtu.be/e7iJwZNxo58
Настройка трекина ecomerce + событий и конверсий (электронной торговли) для GA-4: затем важно настроить отслеживание электронной коммерции в GA-4, чтобы понимать, как пользователи взаимодействуют с вашими товарами. https://youtu.be/ukK3W3R8isk
Связь GA-4 с Google Ads: свяжите GA-4 с Google Ads, чтобы иметь возможность анализировать эффективность рекламных кампаний. https://youtu.be/NZTzRw8a450
Перенос событий и конверсий в Google Ads: перенесите события и конверсии в Google Ads для лучшего понимания результатов рекламных кампаний. https://youtu.be/NZTzRw8a450
Трекинг и настройка конверсии "Purchase" для оптимизации РК в Google Ads: настройте конверсии 'Purchase' в Google Ads, что поможет оптимизировать ваши рекламные кампании для увеличения продаж. https://youtu.be/Wov3L089nDk
Настройка Performance Maxи торговых кампаний в Google Ads: и, наконец, настройте и оптимизируйте торговые кампании в Google Ads для максимальной эффективности и достижения целей продаж, используя цель "Покупка" для их оптимизации.
Заголовки Рекомендуется: 15 заголовков 30 символов
Длинный заголовок 5 длинных заголовков до 90 символов
Описания 5 описаний до 90 символов
Рекомендуется: 4
Название компании 1 название
Призыв к действию 1 призыв к действию
Друзья, мы разобрали процесс настройки Performance Max кампаний и торговой рекламы в Google Ads. Как видите этот процесс требует предварительной подготовки, создания акаунта и фида в мерчант центре, гугл рекламе, гугл тег менеджере и га-4, а также настройки трекинга событий и конверсий электронной торговли и в частности события "покупка" под которое осуществляется оптимизация рекламных кампаний Performance Max.
И, кстати, если вам интересны услуги настройки и обучение по интернет-маркетингу, веб-аналитике, интернет рекламе, я приглашаю вас на свою платформу - ссылка в описании.
Также задавайте вопросы, делитесь своими успехами и результатами в комментариях под видео! Если у вас есть идеи и пожелания к моим будущим видео, обязательно оставляйте свои комментарии, и я постараюсь создавать полезный обучающий контент, основанный на ваших предложениях.
Да прибудет с вами Богиня Удачи! До скорых встреч!