Статьи об Интернет маркетинг
Meta/Facebook Pixel/Meta CAPI

Работа с пользовательскими и лук-лайк аудиториями в Facebook Ads

Работа с пользовательскими и лук-лайк аудиториями в Facebook Ads с помощью событий

Создание аудиторий с помощью событий и конверсий в Facebook Ads
Друзья приветствую! Меня зовут Макс Котенко я занимаюсь web-аналитикой, интернет рекламой и в целом digital-маркетингом. Вы на моем YouTube-канале. Подписывайтесь здесь много полезных, практических уроков по аналитике и продвижению онлайн-проектов.

А в этом видео, я поделюсь с вами опытом работы с пользовательскими и лук-лайк аудиториями в Facebook Ads и Audience Manager.

Чек-лист настройка работы с пользовательскими и лук-лайк аудиториями в Facebook Ads:

  1. Создать аккаунт в Facebook
  2. Создать Бизнес менеджер, бизнес страницу Фейсбук, бизнес акаунт Инстаграм. И связать их в одном бизнес менеджере. https://youtu.be/KF6wpe5U-2M
  3. Создать Пиксель Фейбсук (в созданном Бизнес Менеджере) https://youtu.be/3BbhEEGdxiU
  4. Создать рекламный аккаунт в Бизнес Менеджере, привязать карту и связать его с Fb Pixel https://youtu.be/R81kwkfzZak
  5. Подтвердить домен вашего сайта также в Бизнес менеджере в "Настройках Бренда"
  6. Создать аккаунт и установить Google Tag Manager на ваш сайта (здесь также рекомендую сразу создавать аккаунт и ставить счетчик Google Analitics 4 на ваш сайт)
  7. Установить Facebook Pixel на ваш сайт через Google Tag Manager https://youtu.be/3BbhEEGdxiU
  8. Настроить события/конверсии с помощью Google Tag Manager https://youtu.be/g97KTIuXITc
  9. Создать и сохранить пользовательские и лук лайк аудитории в Audience Manager
  10. Отслеживать эффективность аудиторий в Facebook Ads

Пользовательские аудитории в Facebook Ads - это группы пользователей, которые вы можете создать на основе пользователей, которые уже взаимодействуют с вашим брендом. Это может быть ваше существующее приложение, сайт, посетители сайта или клиенты, которые приобрели ваш товар или услугу. Вы можете также создать аудитории на основе вашей существующей базы данных или использовать инструменты, предоставляемые Facebook, чтобы создать аудиторию по различным критериям, таким как местоположение, интересы, поведение и другие.

Лук лайк аудитории в Facebook Ads - это аудитория, которая состоит из пользователей, которые лайкают вашу страницу или профиль в Facebook. Эта аудитория дает вам возможность рассылать предложения и обновления людям, которые интересуются вашим брендом и продуктами.

Как создать похожую аудиторию в Facebook Ads Manager?
https://www.facebook.com/business/help/465262276878947?id=401668390442328

Как работать с пользовательскими и похожими аудиториями?
https://www.facebook.com/business/help/572787736078838?id=401668390442328

Автор: Максим Котенко

Консультация и услуги:
https://mahadevmax.co.ua

Обучающая платформа:
https://mahadevmax.co.ua/smmkurs

Бесплатная обучающая платформа:
https://mahadevmax.co.ua/smmbaza
2023-02-07 12:03