Практикум по Meta Ads: Лид и Покупка (продвинутый уровень)

Практикум с Meta Ads: Лид и Покупка – продвинутый уровень

Что такое персональный практикум по Meta Ads с Максом Котенко?

Это 2 индивидуальных Zoom-сессии по 1 времени каждая, с записью и демонстрацией экрана. С упором на ваш онлайн проект и личные навыки.

То есть мы проработаем продвинутые вещи, которые необходимо уметь и понимать в работе с Meta Ads, чтобы решать конкретные технические и стратегические задачи привлечения клиентов для любого web-проекта.

Программа практикума

  1. Работа с инструментами Аудитории в Meta ads
  2. Создание аудиторий ремаркетинга на основе стандартных Событий
  3. Создание look-like-аудиторий
  4. Работа с конверсиями (Лед и Покупка) в Meta ads
  5. Стратегия и планирование структуры кампаний в Meta ads (интернет магазины + сайты услуг)
  6. Бозовые настройки кампаний с целью Lead
  7. Бозовые настройки кампаний с целью Purchase
  8. Экономика и отчетность в Meta ads

Примечание: программа может формироваться индивидуально с учетом потребностей конкретного специалиста и онлайн-проекта.

Что получите в результате прохождения практикума?

2 часа индивидуальной работы с автором практикума + бессрочный доступ к обучающей платформе и обновлениям практикума + сопутствующие материалы + доступ в закрытый телеграмм канал практикума.

Soft-skills
Понимание принципа работы + области применения Meta Ads для интернет магазинов и порталов с услугами

Hard-skills
Навыки установки, настройки и системной работы с Meta Ads в рамках веб-проектов.

Практикум доступен в трех форматах:

Индивидуальное прохождение – вы работаете со мной над своим проектом, получаете персональные рекомендации и решения по GTM под ваш online-проект.

Мы рассматриваем ваш проект, выявляем точки роста и настраиваем инструменты маркетинга и аналитики для достижения результатов.
В ходе сессии вы получаете персональные рекомендации, которые помогут оптимизировать вашу рекламу и веб-аналитику.
После прохождения практикума вы получите запись сессии и дополнительные материалы для дальнейшего внедрения.

Пакетное решение – индивидуальное прохождение 5 практикумов с комплексным подходом. GTM + GA-4 + Meta Pixel + Google Ads + Meta ads

Это самый лучший вариант для тех, кто хочет получить системное понимание работы с инструментами digital-маркетолога и веб-аналитики.
Вы последовательно проходите все практикумы, получаете комплексную настройку инструментов и готовые кейсы для вашего бизнеса.
Включает персональную поддержку и ответ на вопросы при прохождении курса.

Запись практикума – доступ к платформе и видеоматериалу практикума (пока не достигнем).

Вы получаете полную запись практикума, содержащую подробные пояснения, пошаговые инструкции и демонстрацию настроек.
Доступ к материалу остается у вас, поэтому вы можете просматривать его в удобное время и применять полученные знания на практике.