Практикум по Meta Ads: Лид и Покупка (продвинутый уровень)
$
$
Заказать
Практикум с Meta Ads: Лид и Покупка – продвинутый уровень
Что такое персональный практикум по Meta Ads с Максом Котенко?
Это 2 индивидуальных Zoom-сессии по 1 времени каждая, с записью и демонстрацией экрана. С упором на ваш онлайн проект и личные навыки.
То есть мы проработаем продвинутые вещи, которые необходимо уметь и понимать в работе с Meta Ads, чтобы решать конкретные технические и стратегические задачи привлечения клиентов для любого web-проекта.
Программа практикума
Работа с инструментами Аудитории в Meta ads
Создание аудиторий ремаркетинга на основе стандартных Событий
Создание look-like-аудиторий
Работа с конверсиями (Лед и Покупка) в Meta ads
Стратегия и планирование структуры кампаний в Meta ads (интернет магазины + сайты услуг)
Бозовые настройки кампаний с целью Lead
Бозовые настройки кампаний с целью Purchase
Экономика и отчетность в Meta ads
Примечание: программа может формироваться индивидуально с учетом потребностей конкретного специалиста и онлайн-проекта.
Что получите в результате прохождения практикума?
2 часа индивидуальной работы с автором практикума + бессрочный доступ к обучающей платформе и обновлениям практикума + сопутствующие материалы + доступ в закрытый телеграмм канал практикума.
Soft-skills Понимание принципа работы + области применения Meta Ads для интернет магазинов и порталов с услугами
Hard-skills Навыки установки, настройки и системной работы с Meta Ads в рамках веб-проектов.
Практикум доступен в трех форматах:
Индивидуальное прохождение – вы работаете со мной над своим проектом, получаете персональные рекомендации и решения по GTM под ваш online-проект.
Мы рассматриваем ваш проект, выявляем точки роста и настраиваем инструменты маркетинга и аналитики для достижения результатов. В ходе сессии вы получаете персональные рекомендации, которые помогут оптимизировать вашу рекламу и веб-аналитику. После прохождения практикума вы получите запись сессии и дополнительные материалы для дальнейшего внедрения.
Пакетное решение – индивидуальное прохождение 5 практикумов с комплексным подходом. GTM + GA-4 + Meta Pixel + Google Ads + Meta ads
Это самый лучший вариант для тех, кто хочет получить системное понимание работы с инструментами digital-маркетолога и веб-аналитики. Вы последовательно проходите все практикумы, получаете комплексную настройку инструментов и готовые кейсы для вашего бизнеса. Включает персональную поддержку и ответ на вопросы при прохождении курса.
Запись практикума – доступ к платформе и видеоматериалу практикума (пока не достигнем).
Вы получаете полную запись практикума, содержащую подробные пояснения, пошаговые инструкции и демонстрацию настроек. Доступ к материалу остается у вас, поэтому вы можете просматривать его в удобное время и применять полученные знания на практике.