Практикум по Google Tag Manager (базовый уровень)

Google Tag Manager (GTM) – базовый уровень

Что такое индивидуальный практикум по GTM с Максом Котенко?

Это 2 индивидуальные Zoom-сессии по 1 часу каждая, с записью и демонстрацией экрана. С упором на ваш онлайн-проект и личные навыки. То есть мы проработаем базовые вещи, которые необходимо уметь и понимать в работе с GTM, чтобы решать конкретные технические и стратегические задачи и быть эффективным инструментом для любого web-проекта или digital-специалиста.

Програма практикума

  1. Создание аккаунта + регистрация + установка контейнера GTM
  2. Обзор интерфейса GTM (раздел Администрирование + рабочая область + версии контейнеров)
  3. Принципы работы GTM (как работает GTM)
  4. базовый уровень и принцип работы с конфигарацией тегов
  5. Триггеры: базовый уровень и принцип работы с активацией тегов
  6. Переменные: базовый уровень и принцип работы с данными тегов
  7. Папки: базовый уровень и принцип работы с GTM
  8. Tag Assistant - обзор, принцип работы, основы треккинга сайта
  9. Настройка тегов, триггеров и переменных
  10. Конфигурация Google Analytics 4, Facebook Pixel, Google Ads
  11. Отслеживание событий: клик на номер, клик на мессенджер, клика на кнокпу, заполнение формы, просмотр страницы, просмотр видео, скрол и т.д.

Примечание: программа также может формироваться индивидуально, учитывая потребности конкретного специалиста и online-проекта.

Что получите в результате прохождения практикума?

2 часа индивидуальной работы с автором практикума + бессрочный доступ к обучающей платформе и обновлениям практикума + сопутствующие материалы + доступ в закрытый телеграмм канал практикума.

Soft-skills
Понимание принципа работы + сферы применения GTM

Hard-skills
Навыки установки, настройки и системной работы с GTM в рамках веб-проектов.

Практикум доступен в трех форматах:

Индивидуальное прохождение – вы работаете со мной над своим проектом, получаете персональные рекомендации и решения по GTM именно под ваш online-проект.

Мы рассматриваем ваш проект, выявляем точки роста и настраиваем инструменты маркетинга и аналитики для достижения результатов.
Во время сессии вы получаете персональные рекомендации, которые помогут оптимизировать вашу рекламу и веб-аналитику.
После прохождения практикума, вы получите запись сессии и дополнительные материалы для дальнейшего внедрения.

Пакетное решение – индивидуальное прохождение 5 практикумов с комплексным подходом. GTM + GA-4 + Meta Pixel + Google Ads + Meta ads

Это самый лучший вариант для тех, кто хочет получить системное понимание работы с инструментами digital-маркетолога и веб-аналитикой.
Вы последовательно проходите все практикумы, получаете комплексную настройку инструментов и готовые кейсы для вашего бизнеса.
Включает персональную поддержку и ответы на вопросы во время прохождения курса.

Запись практикума – доступ к платформе и видеоматериалу практикума (пока не достижимо).

Вы получаете полную запись практикума, содержащую подробные пояснения, пошаговые инструкции и демонстрацию настроек.
Доступ к материалу остается у вас, поэтому вы можете просматривать его в удобное время и применять полученные знания на практике.