Практикум по Google Ads - продвинутый уровень

Практикум по Google Ads – продвинутый уровень

Что такое индивидуальный практикум по Google Ads с Максом Котенко?

Это 2 индивидуальные Zoom-сессии по 1 часу каждая, с записью и демонстрацией экрана. С упором на ваш онлайн-проект и личные навыки.

То есть мы проработаем продвинутые вещи, которые необходимо уметь для настройки разумных кампаний Perfomance Max в Google Ads с целью Покупка.

Программа практикума

  1. Создание аккаунта и товарного фида в Merchant Centre
  2. 2 способа настройки конверсий и ecommerce-аналитики в Google Ads
  3. 2 способа настройки торговых Perfomance Max кампаний в Google Ads
  4. Оптимизация и работа с Группами объектов в Perfomance Max кампаниях в Google Ads
  5. Perfomance Max кампании для продвижения услуг
  6. Аналитика и оптимизация Perfomance Max кампаний в Google Ads

Примечание: программа также может формироваться индивидуально, учитывая потребности конкретного специалиста и online-проекта.

Что получите в результате прохождения практикума?

2 часа индивидуальной работы с автором практикума + бессрочный доступ к обучающей платформе и обновлениям практикума + сопутствующие материалы + доступ в закрытый телеграмм канал практикума.

Soft-skills
Понимание принципа работы + сферы применения торговых кампаний в Google Ads

Hard-skills
Навыки настроек и системной работы с торговыми кампаниями Google Ads в рамках web-проектов.

Практикум доступен в трех форматах:

Индивидуальное прохождение – вы работаете со мной над своим проектом, получаете персональные рекомендации и решения по GTM именно под ваш online-проект.

Мы рассматриваем ваш проект, выявляем точки роста и настраиваем инструменты маркетинга и аналитики для достижения результатов.
Во время сессии вы получаете персональные рекомендации, которые помогут оптимизировать вашу рекламу и веб-аналитику.
После прохождения практикума, вы получите запись сессии и дополнительные материалы для дальнейшего внедрения.

Пакетное решение – индивидуальное прохождение 5 практикумов с комплексным подходом. GTM + GA-4 + Meta Pixel + Google Ads + Meta ads

Это самый лучший вариант для тех, кто хочет получить системное понимание работы с инструментами digital-маркетолога и веб-аналитикой.
Вы последовательно проходите все практикумы, получаете комплексную настройку инструментов и готовые кейсы для вашего бизнеса.
Включает персональную поддержку и ответы на вопросы во время прохождения курса.

Запись практикума – доступ к платформе и видеоматериалу практикума (пока не достижимо).

Вы получаете полную запись практикума, содержащую подробные пояснения, пошаговые инструкции и демонстрацию настроек.
Доступ к материалу остается у вас, поэтому вы можете просматривать его в удобное время и применять полученные знания на практике.