Практикум по Google Ads (базовый уровень)

Практикум по Google Ads – базовый уровень

Что такое индивидуальный практикум по Google Ads с Максом Котенко?

Это 2 индивидуальные Zoom-сессии по 1 часу каждая, с записью и демонстрацией экрана. С упором на ваш онлайн-проект и личные навыки.

То есть, мы проработаем базовые вещи, которые необходимо уметь и понимать в работе с Google Ads, чтобы решать конкретные технические и стратегические задачи и привлекать клиентов в web-проекты.

Программа практикума

  1. Создание аккаунта и платежного профиля Google Ads
  2. Базовые настройки и обзор интерфейса Google Ads
  3. Связь Google Ads с GA-4 и базовые настройки конверсий в Google Ads
  4. Пошаговое создание поисковой кампании в Google Ads
  5. Аналитика рекламных кампаний в Google Ads (базовые отчеты и метрики)

Примечание: программа также может формироваться индивидуально, учитывая потребности конкретного специалиста и online-проекта.

Что получите в результате прохождения практикума?

2 часа индивидуальной работы с автором практикума + бессрочный доступ к обучающей платформе и обновлениям практикума + сопутствующие материалы + доступ в закрытый телеграмм канал практикума.

Soft-skills
Понимание принципа работы + сферы применения Google Ads

Hard-skills
Навыки установки, настройки и системной работы с Google Ads в рамках веб-проектов.

Практикум доступен в трех форматах:

Индивидуальное прохождение – вы работаете со мной над своим проектом, получаете персональные рекомендации и решения по GTM именно под ваш online-проект.

Мы рассматриваем ваш проект, выявляем точки роста и настраиваем инструменты маркетинга и аналитики для достижения результатов.
Во время сессии вы получаете персональные рекомендации, которые помогут оптимизировать вашу рекламу и веб-аналитику.
После прохождения практикума, вы получите запись сессии и дополнительные материалы для дальнейшего внедрения.

Пакетное решение – индивидуальное прохождение 5 практикумов с комплексным подходом. GTM + GA-4 + Meta Pixel + Google Ads + Meta ads

Это самый лучший вариант для тех, кто хочет получить системное понимание работы с инструментами digital-маркетолога и веб-аналитикой.
Вы последовательно проходите все практикумы, получаете комплексную настройку инструментов и готовые кейсы для вашего бизнеса.
Включает персональную поддержку и ответы на вопросы во время прохождения курса.

Запись практикума – доступ к платформе и видеоматериалу практикума (пока не достижимо).

Вы получаете полную запись практикума, содержащую подробные пояснения, пошаговые инструкции и демонстрацию настроек.
Доступ к материалу остается у вас, поэтому вы можете просматривать его в удобное время и применять полученные знания на практике.