КЛИКИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРИМЕР КОДА

Давайте начнем с простого примера. Мы будем использовать обычный HTML-код с ссылкой на номер телефона:

+1234567890

<a href="tel:+1234567890" id="phone-number">+1 (234) 567-890</a>

В этом случае, при клике на номер телефона будет происходить push в dataLayer события "phone_click" и дополнительных параметров.


Click Tracking Demo +1 (234) 567-890
В этом примере при клике на первый номер телефона в Data Layer отправляется событие phone_click_1, а при клике на второй номер телефона — событие phone_click_2. Кроме того, каждое событие сопровождается своим уникальным значением additional_param.

Пожалуйста, помните, что вам нужно будет настроить в Google Tag Manager триггеры и теги для обработки этих новых событий и передачи их в Google Analytics 4.


Phone Numbers +1 (234) 567-890 +0 (987) 654-321
КЛИКИ ПО EMAIL

Простой пример отслеживания клика по email. В этом примере мы используем onClick для того чтобы вызвать dataLayer.push() при клике на email. Это создает событие email_click и передает адрес email в качестве параметра:

Отслеживание кликов по разным email адресам. Если у вас есть несколько адресов email на странице и вы хотите отследить клики по каждому из них отдельно, вы можете создать разные события для каждого адреса:

Здесь email_click_1 и email_click_2 — это разные события, которые можно будет отследить в GA-4 отдельно.

Отслеживание дополнительных параметров. Если вы хотите отследить дополнительную информацию при клике на email, вы можете добавить дополнительные параметры в dataLayer.push():

Здесь additional_param — это дополнительный параметр, который вы можете использовать для передачи любой дополнительной информации, которую вы хотите отследить в GA-4.

КЛИКИ ПО МЕССЕНДЖЕРАМ

Клик по ссылке Telegram. При клике на ссылку, создается событие telegram_click и передается имя мессенджера в качестве параметра:

Клик по ссылке Viber. При клике на ссылку, создается событие viber_click и передается имя мессенджера в качестве параметра:

Клик по ссылке WhatsApp. При клике на ссылку, создается событие whatsapp_click и передается имя мессенджера в качестве параметра:
Все мессенджеры сразу:

Если вы хотите одним событием отслеживать клики по всем социальным сетям, вы можете сделать это так:

КЛИКИ ПО СОЦ-СЕТЯМ

Клик по ссылке Facebook. При клике на ссылку, создается событие facebook_click и передается имя социальной сети в качестве параметра:
Клик по ссылке Instagram. При клике на ссылку, создается событие instagram_click и передается имя социальной сети в качестве параметра:
Клик по ссылке Twitter. При клике на ссылку, создается событие twitter_click и передается имя социальной сети в качестве параметра:
Все соц-сети сразу

Если вы хотите одним событием отслеживать клики по всем социальным сетям, вы можете сделать это так:

В этом случае, вне зависимости от того, по какой социальной сети был произведен клик, будет создано событие social_click, но параметр 'social_network' будет меняться в зависимости от социальной сети. Замените username на ваши имена пользователей в каждой из социальных сетей.