Статьи об Интернет маркетинг
Google Analitics 4

Воронка и путь клиента из событий Google Аналитики 4

Воронка и путь клиента из событий Google Аналитики 4. Online-магазин, сайт-услуг, сервис подписки

Привет, друзья! Меня зовут Макс Котенко я занимаюсь web-аналитикой, интернет рекламой и в целом digital-маркетингом. Вы на моем YouTube-канале. Подписывайтесь здесь много полезных, практических уроков, которые помогут прокачать ваши IT-скилы.

Также я консультирую предпринимателей, маркетологов, ppc-специалистов и начинающих веб-аналитиков, разрабатываю индивидуальные обучающие программы, внедряю и настраиваю различные маркетинговые и аналитических инструментов. Детали на моем сайте.

А в этом видео мы разберем создание пути клиента из событий GA-4. Этого не делают в 99% online-проектах. Но на мой взгляд - это основа настройки системы веб-аналитики и благодаря правильно настроенному пути клиента можно наладить корректный трекинг-отслеживание всех действий пользователя с момента перехода на сайт и до совершении основной конверсии, такой как покупка, заполнение формы, звонок и тд.

Плюс когда у вас прописан путь клиента - вам будет гораздо легче настраивать конверсии для гугл, фб тик-ток и любом другом рекламном сервисе. И затем отслеживать этот путь в отчетах и исследования GA-4. Например в Исследование воронки или в отчетах события/конверсии. Понимая на каком шаге и соответственно на каком событии есть отток или приток пользователей.

Воронка и путь клиента для маркетплейса

  • Шаг 1. page_view
  • Шаг 2. view_item_list, view_item
  • Шаг 3. add_to_cart, add_to_wishlist, remove_from_cart, order_call
  • Шаг 4. begin_checkout
  • Шаг 5. purchase
  • Шаг 6. click_go_shop_button

Доп. события:
click_social, subscribe, click_viber_bot, click_telegram_bot

Пример реализации на сайте:
https://jabko.ua/

Воронка и путь клиента сайт услуг

  • Шаг 1. page_view
  • Шаг 2. click_popup_form_button, click_tg_button, click_tel, view_item, click_get_call_vidget
  • Шаг 3. fill_consultation_form, ill_consultation_footer_form, fill_popup_header_form, fill_popup_body_form, fill_get_call_form, add_to_cart
  • Шаг 4. begin_checkout
  • Шаг 5. purchase
  • Шаг 6. click_subscribe_youtube

Пример реализации на сайте:
https://mahadevmax.co.ua

Воронка и путь клиента продажа платной подписки

  • Шаг 1. page_view
  • Шаг 2. register_user
  • Шаг 3. visit_subscription_page
  • Шаг 4. get_free_subscription, get_basic_plan, get_standard_plan, get_premium_plan
  • Шаг 5. begin_checkout
  • Шаг 6. purchase

Пример реализации на сайте:
https://www.netflix.com
Друзья, мы разобрали процесс создания пути клиента. Поставьте этому видео лайк и подпишитесь на канал, я стараюсь создавать и публиковать исключительно практический контент, который поможет вам улучшать и продвигать свои It-cкилы и онлайн-проекты.

И, кстати, если вам интересны услуги настройки и обучение по интернет-маркетингу, веб-аналитике, интернет рекламе, я приглашаю вас на свою платформу - ссылка в описании.

Также задавайте вопросы, делитесь своими успехами и результатами в комментариях под видео!
Если у вас есть идеи и пожелания к моим будущим видео, обязательно оставляйте свои комментарии, и я постараюсь создавать полезный обучающий контент, основанный на ваших предложениях.

Да прибудет с вами Богиня Удачи! До скорых встреч!

Доп ссылки:

Примеры пути клиента:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1eRQsu_fnn3SgrRiDPIVMsItyJnE85vmYv2BjM2kQCUU/edit?usp=sharing

Сайт и услуги интернет маркетолога Котенко Максима
https://mahadevmax.co.ua

Бесплатная обучающая платформа:
https://mahadevmax.co.ua/smmbaza