Воронка и путь клиента из событий Google Аналитики 4
Воронка и путь клиента из событий Google Аналитики 4. Online-магазин, сайт-услуг, сервис подписки
Привет, друзья! Меня зовут Макс Котенко я занимаюсь web-аналитикой, интернет рекламой и в целом digital-маркетингом. Вы на моем YouTube-канале. Подписывайтесь здесь много полезных, практических уроков, которые помогут прокачать ваши IT-скилы.
Также я консультирую предпринимателей, маркетологов, ppc-специалистов и начинающих веб-аналитиков, разрабатываю индивидуальные обучающие программы, внедряю и настраиваю различные маркетинговые и аналитических инструментов. Детали на моем сайте.
А в этом видео мы разберем создание пути клиента из событий GA-4. Этого не делают в 99% online-проектах. Но на мой взгляд - это основа настройки системы веб-аналитики и благодаря правильно настроенному пути клиента можно наладить корректный трекинг-отслеживание всех действий пользователя с момента перехода на сайт и до совершении основной конверсии, такой как покупка, заполнение формы, звонок и тд.
Плюс когда у вас прописан путь клиента - вам будет гораздо легче настраивать конверсии для гугл, фб тик-ток и любом другом рекламном сервисе. И затем отслеживать этот путь в отчетах и исследования GA-4. Например в Исследование воронки или в отчетах события/конверсии. Понимая на каком шаге и соответственно на каком событии есть отток или приток пользователей.
Друзья, мы разобрали процесс создания пути клиента. Поставьте этому видео лайк и подпишитесь на канал, я стараюсь создавать и публиковать исключительно практический контент, который поможет вам улучшать и продвигать свои It-cкилы и онлайн-проекты.
И, кстати, если вам интересны услуги настройки и обучение по интернет-маркетингу, веб-аналитике, интернет рекламе, я приглашаю вас на свою платформу - ссылка в описании.
Также задавайте вопросы, делитесь своими успехами и результатами в комментариях под видео! Если у вас есть идеи и пожелания к моим будущим видео, обязательно оставляйте свои комментарии, и я постараюсь создавать полезный обучающий контент, основанный на ваших предложениях.
Да прибудет с вами Богиня Удачи! До скорых встреч!