Статьи об Интернет маркетинг
Google Analitics 4 Meta/Facebook Pixel Google Ads Facebook Ads

GA-4 + Meta pixel + события электронной торговли + Merchant Centre для online-магазина на shopify.com

GA-4 + Meta pixel + события электронной торговли + Merchant Centre для online-магазина на shopify.com

Привет, друзья! Меня зовут Макс Котенко я занимаюсь web-аналитикой, интернет рекламой и в целом digital-маркетингом. Вы на моем YouTube-канале. Подписывайтесь здесь много полезных, практических уроков, которые помогут прокачать ваши IT-скилы.

Также я консультирую предпринимателей, маркетологов, ppc-специалистов и начинающих веб-аналитиков, разрабатываю индивидуальные обучающие программы, внедряю и настраиваю различные маркетинговые и аналитических инструментов. Детали и консультация на моем сайте.

В этом видео мы разберем процесс настройки GA-4, Meta pixel, событий электронной торговли и Merchant Centra, то есть процесс подготовки перед запуском оптимизированных рекламных кампаний для интернет магазина на shopify.com. Мы разберем максимально простой и эффективный вариант настройки всего этого, используя бесплатные плагины в библиотеке shopify.com

Чек-лист установка: GA-4 + Meta pixel + события электронной торговли + Merchant Centre для online-магазина на shopify.com

1.Создать ресурс GA-4, Search Console, Google Ads, Merchant Centre + связать их между собой

Ссылки на ресурсы:

https://analytics.google.com - GA-4
https://search.google.com/search-console - Search Console
https://ads.google.com/intl/ru/home - Google Ads
https://merchants.google.com - Merchant Centre
https://business.google.com - Google Business
После создания всех ресурсов вы сможете связать их между собой для более эффективного управления вашим онлайн-магазином и анализа результатов рекламных кампаний.
2.Создать: Бизнес Менеджер, Бизнес страницы FB/Instagram, Meta Pixel, Fb ads + общая связь

https://www.facebook.com/business/tools/business-manager - регистрация в Бизнес Менеджере
3.Установить + настроить плагин Google & YouTube https://apps.shopify.com/google и добавить через него все сервисы Google.
4.Установить + настроить плагин Facebook & Instagram. https://apps.shopify.com/facebook и добавить через него все сервисы FB
5.Провести трекинг пути клиента, настроить и перенести конверсии из GA-4 в Google Ads
https://youtu.be/7fe7HbsmQ2w

Путь клиента GA-4 + Google Ads - события электронной торговли

Шаг 1. view_item_list, view_item
Шаг 2. add_to_cart, add_to_wishlist, remove_from_cart
Шаг 3. begin_checkout
Шаг 4. purchase

Параметры электронной торговли для GA-4

items - список продуктов, связанных с событием. Каждый продукт в списке может содержать дополнительные параметры, такие как item_id, item_name, item_category, item_variant, price, quantity и другие.
value - общая стоимость транзакции или ценность события.
currency - код валюты транзакции (например, "USD").
transaction_id - уникальный идентификатор транзакции.
affiliation - магазин или аффилированная группа, с которой связана транзакция.
shipping - стоимость доставки.
tax - стоимость налога.
checkout_step - шаг в процессе оформления заказа.
checkout_option - опция, выбранная пользователем на определенном шаге процесса оформления заказа.
coupon - используемый купон или промокод.
payment_type - тип оплаты (например, "credit_card", "paypal" и т.д.)
promotion_id - уникальный идентификатор промоакции.
promotion_name - название промоакции.

Путь клиента Meta Ads - события электронной торговли

Шаг 1. ViewContent - просмотр карточки товара
Шаг 2. AddToWishlist, AddToCart - добавления товара в список желаний
Шаг 3. InitiateCheckout - начало оформления заказа
Шаг 4. Purchase - покупка товара

Параметры электронной торговли в Events Manager:

value - общая стоимость покупки
content_name - название товара
content_category - категория товара
content_type - тип товара
content_ids - id товара
item_price - стоимость товара
quantity - количество товаров
6.Создать стратегию рекламной кампании и настроить оптимизированные рекламных кампаний в Google/Fb ads
Торговая реклама в Facebook/Meta Ads для интернет магазинов
https://youtu.be/UX6lDIFQAA0
Настройка Performance Max и торговых кампаний в Google Ads для интернет магазинов
https://youtu.be/QB8srQgv5W0
  1. Создать ресурс GA-4, Search Console, Google Ads, Merchant Centre + общая связь
  2. Создать БМ, Бизнес страницы FB/Instagram, Meta Pixel, Fb ads + общая связь
  3. Установить + настроить плагин Google & YouTube https://apps.shopify.com/google
  4. Установить + настроить плагин Facebook & Instagram. https://apps.shopify.com/facebook
  5. Трекинг событий в GA-4 и в Events Managers
  6. Настройка оптимизированных рекламных кампаний в Google/Fb ads

После выполнения этих шагов у вас будет хорошо настроенные и оптимизированные рекламные кампании для вашего онлайн-магазина на Shopify, а также эффективная система аналитики для отслеживания их производительности.
Друзья, мы разобрали процесс настройки GA-4, Meta pixel, событий электронной торговли и Merchant Centra, то есть процесс подготовки перед запуском оптимизированных рекламных кампаний для интернет магазина на shopify.com.

И, кстати, если вам интересны услуги настройки и обучение по интернет-маркетингу, веб-аналитике, интернет рекламе, я приглашаю вас на свою платформу - ссылка в описании.

Также задавайте вопросы, делитесь своими успехами и результатами в комментариях под видео!

Если у вас есть идеи и пожелания к моим будущим видео, обязательно оставляйте свои комментарии, и я постараюсь создавать полезный обучающий контент, основанный на ваших предложениях.

Да прибудет с вами Богиня Удачи! До скорых встреч!

Услуги по настройке web-аналитики и интернет рекламы, а также индивидуальные консультации здесь:
https://mahadevmax.co.ua

Web-аналитика (GTM, GA-4)
Google Ads Facebook Ads

Комплексный digital-маркетинг
https://mahadevmax.co.ua