МОДУЛЬ 7.

Таргетированная реклама - продвинутый уровень

Урок 1. Работа с пользовательскими
и лук-лайк аудиториями

План:

Работа с пользовательскими и лук-лайк аудиториями
Работа с Аudiense manager
Разбор инструментария бургерного меню в левой верхнем углу

Урок 2. Настройка Facebook-рекламы цель: лиды

План:

О настройка кампании с целью "лиды"
Создание лид форм
Обзор центра лидов
Дополнительный урок, чтобы закрепить материал:

Урок 3. Настройка Facebook рекламы цель: конверсия

План:

Разбор связки сайт + facebook
Подтверждения сайта в бизнес менеджере
Настройка рекламной кампании с целью "Конверсия"
Дополнительный урок, чтобы закрепить материал:

  1. Создать аккаунт в Facebook
  2. Создать Бизнес менеджер, бизнес страницу Фейсбук, бизнес акаунт Инстаграм. И связать их в одном бизнес менеджере. https://youtu.be/KF6wpe5U-2M
  3. Создать Пиксель Фейбсук (в созданном Бизнес Менеджере) https://youtu.be/3BbhEEGdxiU
  4. Создать рекламный аккаунт в Бизнес Менеджере, привязать карту и связать его с Fb Pixel https://youtu.be/R81kwkfzZak
  5. Подтвердить домен вашего сайта также в Бизнес менеджере в "Настройках Бренда"
  6. Создать аккаунт и установить Google Tag Manager на ваш сайта (здесь также рекомендую сразу создавать аккаунт и ставить счетчик Google Analitics 4 на ваш сайт)
  7. Установить Facebook Pixel на ваш сайт через Google Tag Manager https://youtu.be/3BbhEEGdxiU
  8. Настроить события/конверсии с помощью Google Tag Manager https://youtu.be/g97KTIuXITc
  9. Поставить цели, определить бюджет и создать концепт/воронку вашей рекламной компании (привлечение, удержание, возврат). Работа со стратегией и медиапланом в Интернет рекламе. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mbcMjtt9ri2zV9617cJOT53HC6feiu23VUXdcZ7PFlY/edit#gid=1480541158
  10. Создать визуальный и смысловой контент для вашей рекламной компании: (креативы, рекламные текста) https://youtu.be/cuDwwbISBbU
  11. Определить дневной бюджет и настроить рекламную компанию
  12. После запуска проводить аудит и оптимизацию.
Дополнительный урок, чтобы закрепить материал:

Урок 4. Анализ и оптимизация рекламных кампаний

План:

Оптимизация креативов
Оптимизация аудиторий
Оптимизация сайта
Оптимизация бюджета
Дополнительный урок, чтобы закрепить материал:

ДЗ МОДУЛЬ 7

ДЗ

1. Настроить рекламную кампанию с целью: лиды
2. Настроить рекламную кампанию с целью: конверсия
3. Сбросить скрины или снять видео на камеру телефона, как вы настраиваете рекламу на эти 2 цели и сбросить мне в Telegram


Доп материалы:

Анализ эффективности рекламы в Facebook и Instagram: что и где смотреть
https://ppc.world/articles/analiz-effektivnosti-re...

18 метрик и KPI интернет-маркетинга, которые вы должны знать
https://www.owox.ru/blog/articles/digital-marketin...

Оценка эффективности интернет-рекламы: методы, показатели и примеры
https://www.owox.ru/blog/articles/evaluation-of-ad...
Есть вопросы?

Свяжитесь с нами в Telegram.