Модуль 1. Профессия
Интернет-маркетолог, digital-маркетолог, smm-специалист

Урок 1. Знакомство с профессией интернет-маркетолог, digital-маркетолог, smm-специалист

План

1. SMM - значение и применение аббревиатуры
2. Кто такой SMM-специалист, интернет-маркетолог
3. Должностные инструкции SMM-специалиста, интернет-маркетолога
4. Что нужно знать и уметь делать SMM специалисту, интернет-маркетологу, чтобы быть полезным и высокооплачиваемым сотрудником в любом бизнесе
5. Ключевые качества SMM-специалиста, интернет-маркетолога
6. Зароботки и переспектив роста SMM-специалиста, интернет-маркетолога
7. Дорожная карта развития SMM-специалиста, интернет-маркетолога
Дополнительные уроки, чтобы закрепить материал:

Урок 2. Команда маркетингового отдела

План

1. SMM/маркетинг отдел. Миссия и предназначение
2. Команда SMM/маркетинг отдела, кто нужен
3. Работа с подрядчиками

ВАЖНО: СММ-СПЕЦИАЛИСТ – ЭТО НЕ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР, НЕ КОПИРАЙТЕР, НЕ ВЕБ ДИЗАЙНЕР И ДАЖЕ НЕ ТАРГЕТОЛОГ.
СММ СПЕЦИАЛИСТ – ЭТО НЕ РОП И НЕ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ. ОН ПРИВЛЕКАЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, А НЕ ПРОДАЕТ ТОВАР.

И ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВЫСТРАИВАЕТ ПРОЦЕССЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ, ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.

Если вы однажды поняли, что поручив Игорю написать текст, Насте сделать картинку, Ване настроить таргетинг, у вас появилось свободное время, чтобы сделать лучше вашу воронку и попробовать новые гипотезы. С этого момента - вы руководитель SММ-отдела. Вам нужно осваивать навык делегирования и постановки задач.

Интересный Факт:

В СММ НЕТ ГОТОВЫХ ШАБЛОННЫХ РЕШЕНИЙ И ТРЕБОВАНИЙ.

ГЛАВНОЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ СЕБЯ И ЗАКАЗЧИКА,

СТАВИТЬ И ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ.

ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ ПЛАНИЕРОВАНИЕ, ПОСТОЯНСТВО И ЕЖЕДНЕВНАЯ АКТИВНОСТЬ.

Урок 3. На какие показатели влиять SMM-cпециалисту/интернет-маркетологу, чтобы быть полезным компании.

План

1. Ключевые метрики для отчета
2. Второстепенные метрики
3. Взаимодействие с отделом продаж

Урок 4. Что делать SMM-специалисту/интернет-маркетологу,
перед началом проекта:

План

  1. Работа с методичкой
  2. Планирование проекта
  3. Шаблон отчета
  4. Анализ конкурентов
  5. Анализ аудитории
  6. Анализ бренд платформы
  7. Анализ продуктовой линейки
  8. Анализ воронки
Дополнительные уроки, чтобы закрепить материал:

ДЗ МОДУЛЬ 1

Примечание: если хотите получить рекомендательное письмо, нужно скинуть мне скрины или ссылки на все выполненные ДЗ, всего 11 ДЗ. Также вы можете писать мне в наш личный телеграм-чат любые ваши инсайты, пожелания и замечания относительно обучающего процесса.


ДЗ + ДОП МАТЕРИАЛЫ

Выполните комплекс оздоровительных упражнений и проведите 10-15 минут тренировки (по желанию)
Сохраните методичку к себе на Google диск
Определитесь с проектом и проведите маркетинговое
исследование согласно методичке (конкуренты, клиенты, бренд-платформа, продуктовая линейка).

Визуализируйте вашу авто воронку в сервисе app.diagrams.net
Составьте план работы на ближайшие: 3 месяца, месяц, неделю, день
Обязательно посмотрите урок по планированию в интернет маркетинге в дополнительных уроках
Прочтите книгу Кира Уланова "Генератор клиентов" (не обязательно, по желанию)
Просмотреть дополнительные материалы 1-го модуля

Методичка:

МЕТОДИЧКА SMM-СПЕЦИАЛИСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ЗАХОДИТЕ В ПРОЕКТ

Книга Кира Уланова:
https://magicbook.com.ua/ru/product-6987

ПРИМЕР ВИЗУАЛИЗИРОВАННОЙ ВОРОНКИ ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОЙ КОМПАНИИ (КРАТКИЙ ВАРИАНТ)

Пример первичной авто воронки Online проекта, в центер сайт, приложение и по бокам источники трафика.
Есть вопросы?

Свяжитесь с нами в Telegram.