Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте.
Пиксель позволяет:
- Убедиться, что вашу рекламу видят нужные люди. Найдите новых клиентов или людей, которые посетили определенную страницу либо выполнили нужное действие на вашем сайте.
- Повысить продажи. Настройте автоматическое назначение ставок, чтобы охватить людей, которые с наибольшей вероятностью выполнят нужное вам действие (например, совершат покупку).
- Измерить результативность рекламы. Отслеживайте события, которые происходят в результате просмотра вашей рекламы, чтобы лучше понимать, как она влияет на поведение людей.
После завершения настройки пиксель Facebook будет срабатывать, когда кто-нибудь выполнит действие на вашем сайте, например добавит товар в корзину или совершит покупку. Пиксель Facebook получает эти действия, которые также называются событиями, и вы можете просматривать их на странице пикселя в Events Manager. Там вы можете увидеть, какие действия выполняют ваши клиенты. Кроме того, у вас будет возможность снова охватить этих клиентов будущем с помощью рекламы на Facebook.
Прежде чем устанавливать пиксель: - У вашей компании должен быть сайт.
- У вас должна быть возможность вносить изменения в код сайта.
Создание пикселя Facebook - Откройте Events Manager.
- Нажмите Подключить источники данных и выберите Интернет.
- Выберите Пиксель Facebook, а затем — Подключить.
- Введите название пикселя.
- Введите URL сайта, чтобы узнать, возможна ли быстрая настройка.
- Нажмите Продолжить.
Добавление пикселя Facebook на сайтСоздав пиксель Facebook, вы можете разместить его код на своем сайте.
Инструкции для разных способов настройки отличаются.
Добавление кода пикселя на сайт вручную
Использование партнерской интеграции
Отправка инструкций по электронной почте
Настройка событий
Добавив базовый код пикселя на сайт, вы сможете настроить события и начать измерять ценные действия, например покупки. Вы можете
установить код вручную или с помощью
инструмента настройки событий. Когда всё будет готово,
убедитесь, что пиксель работает исправно.
Один пиксель можно использовать для всего сайта, в том числе на нескольких страницах. Однако иногда для одного сайта нужны два пикселя. Например, если ваша компания сотрудничает с двумя рекламными агентствами, каждому из них может понадобиться установить на ваш сайт отдельный пиксель.
Подробнее о настройке нескольких пикселей см. на портале Facebook for Developers.
Примечание. Компания Apple анонсировала обновление, в соответствии с которым на устройствах с iOS 14 все приложения в App Store должны будут отдельно запрашивать разрешение на отслеживание данных через фреймворк AppTrackingTransparency. Это повлияет на процессы получения и обработки событий, регистрируемых такими инструментами для бизнеса, как пиксель Facebook. Если вы выполняете оптимизацию, настраиваете таргетинг или составляете отчеты о событиях на сайте с помощью пикселя Facebook или других инструментов Facebook для бизнеса, ознакомьтесь с инструкциями по настройке событий в приложении и подготовке к предстоящим обновлениям.
Подробнее.