Подписка на рассылку или обновления блога
- Присоединяйтесь и получайте новые идеи!
- Для тех, кто хочет всегда быть в курсе событий, подписаться.
- Подпишитесь сейчас и вы получите самую актуальную информацию.
- Зарегистрируйтесь и получите доступ к новым идеям!
- Понравилась статья? Подпишитесь по RSS на обновления блога
- Хотите получать бесплатные материалы. Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Получение обратной связи, запрос информации
- Остались вопросы? Напишите нам…
- Нужна помощь? Задайте вопрос нашему консультанту.
- Закажите обратный звонок, и эксперт ответит на все ваши вопросы
- Задайте вопрос эксперту. Всегда рады помочь!
- Если вам нужны дополнительные консультации, закажите обратный звонок.
- Нужен список бесплатных материалов? Заполните форму и мы вышлем.
Заказ расчета стоимости или консультации.
- Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором
- Получите расчет стоимости на ваш e-mail
- Предложение действует 30 дней. Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию
- Закажите бесплатный вызов мастера
- Заполните форму и получите бесплатный аудит
- Зарегистрируйтесь, чтобы получить 30-дневный бесплатный доступ
Покупка товара или заказ услуги
- Успейте купить. Действие акции 30 дней!
- Запись на курсы со скидкой 30% - только до 30 августа
- Заказать прямо сейчас. В течение месяца бесплатная установка.
- Купите по акции со скидкой 20%
- Торопитесь купить, срок действия акции до...
- Закажите прямо сейчас. 2 недели бесплатно. Гарантируем возврат денег.
Регистрация на мероприятии, приглашение на событие
- Регистрируйтесь, чтобы забронировать место.
- Бесплатная регистрация! Приглашаем всех желающих.
- Самое значимое событие года. Регистрируйтесь прямо сейчас.
- Приходите на семинар. Вход бесплатный.
- Не упустите свой шанс! Количество мест ограничено. Регистрация до…
- Хотите принять участие? Регистрируйтесь со скидкой до 30 мая.
Что является хорошим призывом к действию? 3 вещи, которые должен представлять CTA
Есть три важные вещи, которые включают почти все СТА, которые важны для любого призыва к действию, независимо от формата:
- Заявление об отсутствии обязательств, которое устраняет или снижает риск. Во многих случаях предлагают бесплатную пробную версию, а не покупку. Другими словами, «попробуй нас, мы тебе понравимся». Это дает людям уверенность в покупке.
- Все они содержат предложение «Нажмите здесь для бесплатного мгновенного доступа». Это просто и удобно. Вы должны сказать людям, что делать дальше. Сегодня там может быть написано: «Нажмите кнопку ниже».
- Поощрение ответить сразу. Это стандартный прямой ответ. Не позволяйте людям ждать и думать об этом.
Вместе эти три элемента составляют простой и понятный запрос, мало требующий от потребителя. И для большинства предприятий это идеальный вариант.
Вот как можно использовать эту логику в старой прямой рассылке:
- «Итак, если вы ждали идеального времени, чтобы воспользоваться этой возможностью, самое время. Получите бесплатный выпуск сегодня.»
- «Откройте для себя захватывающий внешний мир. Подпишитесь сегодня.»
- «Почувствуйте вкус УСПЕХА! Отправьте мне форму вверху этого письма, и я пришлю вам следующий выпуск абсолютно бесплатно.»
- «Могу я отправить вам бесплатную пробную версию? К моему предложению не прилагается никаких обязательств ... Пожалуйста, дайте мне знать, если вы примете мое предложение до 31 января.»
- «Просто побалуйте себя - столько волнений, и ожиданий! Воспользуйтесь нашей «Летней белой распродажей» и сэкономьте на подписке уже сегодня.»
Во многих случаях цифровая реклама может передавать много информации и быть очень емкой. Это потому, что не нужно тратить кучу времени на разъяснение сложных директив. Например, взгляните пример рекламной акции:
- «Есть свободное время? Неделя? Месяц? Лето? Приходите волонтером для проекта по сохранению дикой природы. Стань те участником экологического проекта в тропиках или археологических раскопок за рубежом.
- Или, если вы сейчас заняты, зарегистрируйтесь и мы будем отправлять вам новые приглашения.»
Еще немного примеров СТА для вашего вдохновения
Лучше всего использовать короткие призывы к действию с сильными глаголами. Они обращаются напрямую к пользователю. Вместо более слабых слов призыва к действию, таких как нажмите здесь, эффективный пример фразы призыва к действию будет использовать более конкретные слова, которые напрямую говорят о желаемом результате:
- Откройте для себя свою лучшую жизнь
- Присоединяйтесь к нашему сообществу
- Забронируйте свое следующее приключение.
- Так что, если вы ждали идеального времени, чтобы воспользоваться этой возможностью, самое время. Получите бесплатный выпуск сегодня.
- Откройте для себя захватывающий мир. Подпишитесь сегодня.
- Почувствуйте вкус УСПЕХА! Заполните форму, и получите следующий выпуск журнала SUCCESS абсолютно бесплатно.
- Могу я отправить вам бесплатную инструкцию? Это предложение без всяких обязательств ... Пожалуйста, дайте знать, если вы примете мое предложение до 31 января.
- Отправьте мне свое согласие сегодня.
- Так что действуйте прямо сейчас. Почтовые расходы оплачены, и вам нечего терять, кроме великолепного …..!
- НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ДЕНЬГИ СЕЙЧАС! Но, пожалуйста, пришлите свой e-mail сегодня!
- Так что, если вы ищете знаний, полезного приключения и преимуществ, которые может предложить будущее - это ваш шанс. Отправьте ваш e-mail сегодня же!